“На данный момент первоочередными вопросами являются финансирование, стадия готовности проекта и ситуация с документацией по землеотводу”, — отметил Лавренюк.
Он уточнил, что рассматривается три варианта финансирования строительства БКАД: за счет Государственного бюджета, привлечения международных инвесторов или на условиях концессии.
“Необходимо как можно быстрее решить все проблемные вопросы и начать строительство первой очереди БКАД. Это позволит разгрузить и сохранить дороги Киева, уменьшит количество ДТП в городе, будет способствовать усилению Украины как транзитного государства и развитию инфраструктуры Киевской области”, - добавил заместитель министра инфраструктуры.
Напомним, по словам экс-министра ЖКХ Алексея Кучеренко, пока в Украине не будет введена жесточайшая ответственность для руководителей автодорожных компаний, украинцам не стоит рассчитывать на качественные дороги.