"Сейчас КГГА проводит инвестиционный конкурс для того, чтобы сделать это официально. Создав пилотный проект "Bike Sharing" мы просто отработали все схемы, как он должен работать, а что будет препятствовать. Через месяц у нас будет финал инвестиционного конкурса, мы узнаем кто будет победителем и кто будет в Киеве внедрять эту систему", - рассказала Даниленко.
По ее словам, благодаря инвестиционному конкурсу по привлечению инвесторов к созданию велосипедной сети "Bike Sharing" планируется оборудовать 283 новые локации для размещения велосипедов.
"Планируется, что в течение пяти лет на этих локациях будет 3000 велосипедов. Они будут внедряться постепенно с увеличением количества локаций будет увеличиваться количество велосипедов. И так у нас будет еще одна опция общественного транспорта", - добавила она.
В рамках реализации проекта предусмотрено создание двух типов пунктов проката велосипедов - площадью 6 и 12 кв. м.
Их размещение осуществляется путем нанесения голубой краской линий на асфальте, без установки сборно-разборных временных конструкций и без обустройства фундаментов. Каждый велосипед должен быть оборудован смарт-замком, который блокирует механизм велосипеда и не дает возможности передвигаться на нем без осуществления оплаты, предупреждая при этом кражу; программным обеспечением для осуществления оплаты услуг проката и разблокировки смарт-замка велосипеда, а также GPS-трекером, который отслеживает точное местонахождение велосипеда.
Ориентировочная стоимость реализации инвестиционного проекта по созданию сети "Bike-sharing" составляет 33,3 млн грн.
К слову, сейчас в Киеве есть 33 локации, где функционирует 100 велосипедов.
Как сообщал УНН, в КГГА рассказали, что пилотный проект "Bike Sharing" имеет хорошие отзывы, поэтому его действие продлено.