yes-vnedryaet-novuyu-sistemu-upravleniya-vozdushnim-dvizheniem-chto-izmenitsya-k-2050-godu

ЕС внедряет новую систему управления воздушным движением: что изменится к 2050 году

 • 18583 переглядiв

По прогнозам, к 2050 году количество авиарейсов в Европе увеличится более чем в два раза. В связи с этим, в Европейской комиссии разворачивают ряд инициатив, которые помогут сократить общие выбросы в атмосферу и повысить пропускную способность воздушного пространства.

Передает УНН со ссылкой на Politico.

Речь идет о Европейском Генеральном плане (The ATM Master Plan), который включает цель достижения экологического улучшения и более эффективного воздушного сообщения.

Для достижения максимального эффекта Европейский генеральный план содержит 10 стратегических целей развертывания или действий, которые необходимо реализовать в ближайшие 10 лет. В частности:

  • предупреждение для уменьшения рисков столкновений;
    • оптимизацию воздействия на окружающую среду;
      • динамическую конфигурацию воздушного пространства;
        • интеграцию технологий нового поколения.

            А также подключение технологий "воздух-земля", обновление связи, навигации и наблюдения.

          Цели модернизации - усиление безопасности, устойчивости, конкурентоспособности. Ожидаются перспективы для постоянных инвестиций в исследования и развертывание разработанных решений.

          Инициативы, изложенные в плане, могут сократить общие выбросы в Европе и удвоить пропускную способность воздушного пространства.

          - говорится в материале.

          Справочно

          Управление воздушным движением не является одним из самых заметных игроков в авиации, в отличие от самолетов, аэропортов и авиакомпаний. Но это быстрый и эффективный инструмент для сокращения выбросов, преодоления пробок, уменьшения задержек.

          В США построят масштабный завод по удалению СО2 из атмосферы30.10.22, 18:18 • [views_336713]

          Что касается инвестиций в проект:

           По оценкам SESAR JU (институционализированное европейское государственно-частное партнерство), к 2050 году каждый 1 евро, вложенный в развертывание решений проекта, принесет прибыль в размере не менее 17 евро.  Если учесть более широкие социальные и экономические выгоды для Европы, то эта цифра вырастет до 53 евро.

          Комментарий

          Мы очень хорошо умеем внедрять инновации и разрабатывать решения, но мы не очень хорошо умеем воплощать их в жизнь на благо людей

          - сказал Ян-Кристоф Этьен, член Европейского парламента от Германии, который входит в состав Комитета по вопросам транспорта и туризма.

          По его словам, Генеральный план ATM нацелен изменить эту ситуацию: "Он закладывает основу для будущего в управлении воздушным движением".

          АТМ часто теряется в разговоре. Это невидимая инфраструктура, которая стоит за всем остальным. Если мы отстаем в АТМ, то отстает вся отрасль

          - сказал Симон Хоккард, исполнительный директор CANSO, ассоциации индустрии управления воздушным движением. 

          Масштабная забастовка парализовала 13 аэропортов Германии: отмененные рейсы повлияли на полмиллиона путешественников10.03.25, 11:48 • [views_38779]

          Популярные
          Новости по теме
          Курс валют на 11 марта: гривна девальвировала

           • 16867 переглядiв

          Ночная атака рф на Одессу: показали последствия

           • 27493 переглядiв