“Текущий год будет очень непростым, как для винодельческой отрасли, так и для ее представителей”, — подчеркнул он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине презентовали алкогольные коктейли в бутылке
В настоящее время вино — достаточно популярный среди потребителей всего мира продукт. В прошлом году только жители США потратили на вино 75 млрд долл. Это — на 5% больше, чем в 2018 году.
Однако, прогнозы Морамарко рисуют иную картину на 2020 год.
“Текущее моделирование показывает, что потребительские расходы сократятся на 14% — до 64,3 млрд долл.”, — говорит эксперт.
Ожидается, что винная отрасль “придет в себя” только к 2022 году.
“Спустя некоторое время, когда мир поборет COVID-19, когда люди вернутся к привычному образу жизни, будут путешествовать”, — добавил Морамарко.
Как писал УНН, бренд украинского вина Koktebel вошел в топ-5 самых узнаваемых среди отечественных ТМ.
Напомним, ранее известный украинский педиатр Евгений Комаровский рассказал о пользе вина на карантине.