“Вагоны обрабатываются в пути следования и в пунктах оборота. Также железнодорожники постоянно проводят влажную уборку и дезинфекцию вокзальных помещений”, — говорится в сообщении.
В УЗ добавили, что филиал “Украинская железнодорожная скоростная компания” АО “Укрзализныця” имеет действующий договор на уборку и дезинфекцию пассажирских вагонов (“Интерсити”, — ред.). Однако, какой именно компанией заключен этот договор и до какого времени он действителен, железнодорожники не уточнили.
“Блокировка из-за жалобы в АМКУ одного из участников тендера на такие услуги, объявленного в январе, никоим образом не повлияет на качество уборки и обработки скоростных поездов и экспресса в аэропорт Борисполь”, — добавили в УЗ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пассажиры “Интерсити” могут остаться без еды и кофе
Напомним, как писал УНН “Интерсити” и рельсовый автобус в Борисполь могут остаться без дезинфекции, поскольку соответствующий тендер УЗШК сейчас заблокирован. Один из участников заявил о безосновательном отклонении своего предложения.
Также напомним, по словам директора Союза потребителей Максима Несмиянова, качество уборки поездов “Интерсити” трудно назвать удовлетворительной. А на фоне коронавируса, УЗШК должно было принять все возможные меры для скорейшего завершения тендера на дезинфекцию.
Как писал УНН, УЗШК уже 4 месяц не может прозрачно определить поставщика услуг питания для пассажиров “Интерсити”.