"Мы черпали вдохновение в строении брюшка пчел, которое позволяет им свободно сгибаться и контролировать направление полета", - рассказал конструктор Ху Готунь.
По словам Ху Готуня, аэрокосмический летательный аппарат, который будет вылетать за пределы атмосферы, при обратном вхождении в атмосферу будет временно переходить в режим инерционного парения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В ОАЭ создали "летающую" яхту
На основании гибкого строения пчелиного брюшка специалисты CALT разработали носовой обтекатель, который меняется на разных стадиях полета.
В ходе испытаний они обнаружили, что изменяющийся носовой обтекатель позволяет снизить аэродинамическое сопротивление более чем на 20 процентов.
"Снижение аэродинамического сопротивления позволяет повысить эффективность использования топлива, что в свою очередь имеет большое значение для коммерческого аэрокосмического рынка", - отметил Ху Готунь.