В частности, водители требуют повышения заработных плат, улучшения условий труда, обновления подвижного состава. Они пояснили, что этого невозможно достичь без роста стоимости проезда. При этом, по словам сотрудников “Киевпасстранса” и “Киевского метрополитена”, в противном случае столицу ожидает транспортный коллапс.
Ведь из-за низких зарплат водители не идут работать в коммунальные транспортные предприятия, из-за чего скоро просто некому будет выводить городской транспорт на маршруты. И в то же время, дефицит средств не позволяет улучшать условия работы транспортников, что также провоцирует недостаток опытных, хорошо подготовленных кадров. Люди идут работать в бизнес-структуры, или вовсе уезжают на заработки за рубеж.
Представители профсоюзов коммунального транспорта в свою очередь заверили, что проследят за тем, чтобы деньги от повышения цены проезда пошли именно на зарплаты сотрудникам коммунальных предприятий.
“Я представляю тут многочисленный коллектив нашего предприятия. И я, как представитель профсоюза, говорю вам, что мы проследим, чтобы за счет изменения цены проезда повышались заработные платы сотрудников”, — сказала замглавы объединенной профсоюзной организации метрополитена Татьяна Коляда.