Детали+
Испытания проводились с переоборудованным региональным авиационным двигателем Rolls-Royce AE 2100-A с использованием водорода, создаваемого энергией ветра и приливов, говорится в заявлении британского производителя в понедельник. Конструкция первоначально приводила в действие турбовинтовые двигатели Saab 2000.
После серии наземных испытаний Rolls-Royce перейдет к так называемым стендовым испытаниям, а затем полномасштабным наземным испытаниям с одним из своих реактивных двигателей Pearl 15.
Авиакомпании и производители настаивают на использовании более экологичного топлива в качестве альтернативы газу, хотя технологии, включая электрические и водородные двигатели, остаются актуальными годами до коммерческого внедрения.
Обещание поддерживаемой ООН Race to Zero направлено на достижение чистого нулевого выброса углерода к 2050 году.