При этом, на размещение рекламы на радио РПЛ потратила 42,8 тыс. грн, на размещение рекламы в печатных СМИ - 3,5 млн грн, на размещение наружной политической рекламы - 14,1 млн грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В турне по регионам "радикалы" активно рекламируются за деньги - "Честно"
В общем три месяца размещений (информационная, рекламная, издательская, полиграфическая продукция) обошлись РПЛ в 46,4 млн грн.
Как писал УНН, радикал Сергей Рыбалка тянет деньги из госбюджета на свои поездки.
Также напомним, НАПК объявило о начале проверки деклараций Олега Ляшко и Сергея Рыбалки за 2017 год.
В 2018 году НАПК уже проверяло декларацию Рыбалки за 2015 год и тогда установило, что нардеп нарушил требования действующего законодательства Украины - пунктов 2,7 части первой статьи 46 Закона Украины "О предотвращении коррупции".