При этом в компании отметили, что прямая реклама оружия, сигарет и вейпов была запрещена ранее, а в данном случае речь идет именно о пользовательских публикациях с пометкой “брендированный контент”.
“Брендированный контент, который продвигает товары, связанные с вейпом, табаком и оружием, будет запрещен, — говорится в заявлении руководства компании. — Наша рекламная политика уже давно запрещает рекламу этих продуктов, и в ближайшие недели мы еще сильнее усилим ее”.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Facebook активно торгуют оружием, несмотря на запрет
В материале также отмечается, что изменения частично затронут также рекламы алкогольной продукции и пищевых добавок.
“Особые ограничения коснутся брендированного контента, который продвигает такие товары, как алкоголь и пищевые добавки”, — говорится в документе. Так, авторы подчеркивают, что пользователи получат возможность накладывать возрастные ограничения на просмотр подобных публикаций. Изменения вступят в силу со следующего года.
Напомним, Instagram благодаря искусственному интеллекту будет распознавать фото с образами еще до публикации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Минздрав предложил приравнять электронные сигареты к традиционному курению