diya-integrirovala-ii-konsultanta-pomogaet-s-obrabotkoi-kazhdogo-vtorogo-obrashcheniya

"Дія" интегрировала ИИ-консультанта: помогает с обработкой каждого второго обращения

 • 5146 переглядiв

В "Дія" уже интегрировали AI-помощника, который за первый месяц помог обработать 52% обращений в поддержку, сообщил во вторник первый вице-премьер-министр - министр цифровой трансформации Михаил Федоров, пишет УНН.

Более 52% обращений в "Дії" уже обрабатывает AI

- сообщил Федоров.

Федоров указал, что тем самым сегодня "Дія" выходит на "новый уровень". "Мы тотально интегрируем AI во все процессы и работаем над внутренними AI-инструментами, которые оптимизируют работу команды", - отметил он.

В "Дія", по словам Федорова, уже работают "внутренние AI-инструменты, которые усиливают команду поддержки":

  • AI-консультант, который без участия оператора помогает получить услугу, за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в "Дія";
    • AI-ассистент, который помогает операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).

      Первым ИИ-сервисом в "Дії" станет справка о доходах – Минцифры04.06.25, 17:09 • [views_2317]

      Популярные
      Новости по теме