В конце ноября в очередной раз состоялся Effie Awards, который называют "Оскаром" в сфере маркетинговых коммуникаций. Основанный в Нью-Йорке в 1968 году, он ежегодно награждает самых успешных рекламодателей и профессионалов маркетинговой индустрии, что подтверждает статус Effie как высшей награды в этой сфере, передает УНН.
В этом году украинским рекламным рынком было представлено 87 категорий, а жюри составляло более 260 экспертов из рекламного бизнеса.
Этот год стал для AB InBev Efes Ukraine особенным, ведь компания получила сразу две почетные награды:
1) В номинации "Запуск продукта/сервиса" был отмечен новый продукт - Mike's Hard Drink с кейсом "Mike's: яркая лимонная личность". Рекламная кампания удачно акцентировала внимание на ключевом преимуществе продукта - натуральном лимонном соке в составе.
2) В номинации "Best Marketing Teams 2024" в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков была награждена маркетинговая команда AB InBev Efes Ukraine. Эта награда подтвердила высокий профессионализм маркетинговой команды компании и ее достижения, которые заметно укрепили позиции брендов AB InBev Efes Ukraine на рынке.
В частности, бренд "Черниговское" привлек внимание к национальным ценностям, запустив масштабную кампанию "Віддані своєму" и национальный проект "Вишиваємо цінності" ко Дню Независимости Украины. Лимитированный дизайн упаковки с вышиванковым орнаментом подчеркнул преданность бренда украинским традициям, единству и любви к родному.
В то же время звезда портфеля компании, бренд Stella Artois, поддерживающий культурные и художественные проекты, выступил партнером 15-го Одесского Международного Кинофестиваля, где представил специальную награду Stella Award. Кроме того, бренд поддержал премии HoReCa: "Соль" и Chef's Summit, засвидетельствовав содействие развитию гастрономических и художественных событий в Украине.
Наиболее ценным является то, что достижения компании высоко оценивают не только потребители, но и признают уважаемые эксперты. AB InBev Efes Ukraine в очередной раз подтвердила статус одного из лидеров украинского пивного рынка, на этот раз - своей маркетинговой составляющей.