“В жалобах, которые мы получаем и с которыми работаем очень часто прослеживается фактор сезонности. Например, если это период новогодних праздников, то украинцы достаточно часто жалуются на некачественную икру. Перед Пасхой — очень часто жалуются на маринованные шашлыки, мясо, вернее его низкое качество.
Кстати, на такой вид продукции, в том числе, и колбасы для жарки на гриле, жалуются, как правило, на протяжении всего весенне-летнего периода.
Еще жалобы украинцев можно условно разделить и по социальному признаку. Например, люди пожилого возраста, а это в первую очередь пенсионеры, часто жалуется на низкое качество различных круп”, — рассказал он.
В целом, выделить один товар или группу товаров, который чаще всего в украинских магазинах не соответствует качеству достаточно сложно, говорит Несмеянов.
Напротив, есть товары, на которые получать жалобы вовсе не приходилось. К ним относится алкоголь, реализуемый в легальных точках продажи — магазинах и супермаркетах.
“А вот что касается алкоголя — лично ко мне никогда не поступали жалобы на его качество. Уточню, что речь идет о напитках, продаваемых в магазинах. Потому на рынке или в лавке под домом кончено же можно купить его вдвое дешевле, чем в магазине, но это явно будет не алкоголь. Ну а если мы говорим именно о магазинной продукции, то с жалобами на нее я не сталкивался. Вероятность купить подделку в лицензированных и хорошо известных потребителю точках сегодня равна нулю”, — резюмировал Несмеянов.
Как сообщал УНН, к топ-3 признакам поддельной водки эксперты относят пластиковую тару, отсутствие акцизной марки и продажу такой продукции в так называемых “наливайках”.
Среди самых надежных отечественных производителей качественной водки сегодня называют такие ликёроводочные компании, как: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф ”), ЛВЗ "Прайм" (ТМ "Прайм", "Житник", "Малиновка") и ООО "Атлантис" (ТМ "Грин Дэй").