Украинцы начали получать сообщения от мошенников, которые выдают себя за службу поддержки monobank. Об этом предупреждает Центр противодействия дезинформации, пишет УНН.
детали
Отмечается, что злоумышленники предупреждают пользователей о якобы установленных ограничениях на "банке накопления". Кроме того, в сообщении отмечается, что для отмены этих ограничений клиенты должны ответить на звонок от сотрудников банка.
Центр призывает ни в коем случае не брать трубку и не передавать свои данные третьим лицам. Маскируясь под официальный чат-бот банка, мошенники пытаются получить данные клиентов для дальнейших незаконных действий с целью завладения средствами
Дополнение
В центре подчеркивают ,что официальный чат-бот верифицирован мессенджером Telegram и не использует никаких эмодзи.
Также в Центре противодействия дезинформации добавили, что если вы все же стали жертвой мошенников, обратитесь в киберполицию или другие компетентные органы.
Напомним
Правоохранители предупредили , что в последнее время украинцы получают фейковые сообщения от якобы супермаркетов, благодаря которым мошенники получают доступ к банковским счетам граждан