Мастерство послепродажного обслуживания может обеспечить динамику суперкара по цене полностью укомплектованной Toyota Prius, сообщает Autoblog, приводя пример, как 42 тысячи долларов превращают BMW M4 в конкурента Mustang GTD с максимальной скоростью 320 км/ч, пишет УНН.
Детали
"Вот что происходит, когда вы вкладываете серьезные деньги в и так мощный M4 Competition от BMW: вы получаете "ракету" на дороге, которая стоит меньше половины флагманского спорткара Ford. В то время как Mustang GTD за 325 000 долларов стоит как суперкар, кабриолет G-Power G4M Bi-Turbo доказывает, что вам не нужно тратить кучу денег, чтобы достичь показателей гиперкара", - говорится в публикации
Математика, как отмечается, удивительно проста. Как пишет издание, если начать с BMW M4 Competition за 70 тысяч долларов, который уже имеет 530 лошадиных сил и разгоном от 0 до 96 км/ч за 3,8 секунды, и добавить тщательно подобранные модификации от G-Power стоимостью 42 тысячи долларов, то перед вами появляется автомобиль мощностью 720 лошадиных сил, способный разогнаться до 320 км/ч. В то же время, Mustang GTD с 815 лошадиных сил разгоняется лишь до 320 км/ч, несмотря на преимущество в мощности.
Разница в производительности, как указано, становится еще заметнее, если учесть преимущество BMW в плане тюнинга. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом прекрасно реагирует на модификации, тогда как 5,2-литровый V8 Ford с наддувом в GTD, "вероятно, уже с завода выходит за пределы безопасного разгона". Заявленное для GTD время разгона от 0 до 96 км/ч "менее чем за 4 секунды" кажется менее впечатляющим, когда правильно модифицированный M4 с полным приводом может показать лучшие результаты, пишет издание.
Конечно, понятно, что существует фундаментальное различие в философии. Ford с самого начала разрабатывал Mustang GTD как бескомпромиссное гоночное оружие, оснащенное кузовом из углеволокна, передовой аэродинамикой и подвеской, специально настроенной для гонок. Это впечатляющее инженерное достижение, созданное для того, чтобы бить рекорды на трассе, а не побеждать в дрэг-стрипе. Однако цена на него довольно высока, о которой большинство энтузиастов могут лишь мечтать, отмечает издание.
Привлекательность платформы M4 кроется в ее потенциале. В то время как Ford разрабатывал GTD как автомобиль ограниченного производства, BMW создал повседневный спорткар, который прекрасно поддается доработкам на вторичном рынке, пишет издание. "Благодаря тюнинговому ателье G-Power, результатом стал кабриолет M4, который является достойным конкурентом суперкаров. При этом, опустив крышу, можно наслаждаться захватывающей динамикой во всей красе", - сказано в публикации.
Дело, как отмечается, не только в голых цифрах, но и в доступности. "G-Power предлагает различные пакеты для платформы BMW, начиная с увеличения мощности до 600 лошадиных сил за 4,2 тысячи долларов. Полная сборка со всеми тюнинговыми опциями от ателье, как эстетическими, так и улучшенными характеристиками, будет стоить 42 тысячи долларов. Добавьте к этому старый кабриолет BMW M4 G83 примерно за 70 тысяч долларов, и вы все равно получите современный спорткар с характеристиками, достойными суперкаров, всего за треть цены", - пишет издание.
BMW инвестирует миллионы в покраску автомобилей: что известно15.08.25, 08:21 • [views_6769]
