При этом, на размещение рекламы на радио РПЛ потратила 77,7 тыс. грн, на размещение рекламы в печатных СМИ - 5 млн грн, на размещение наружной политической рекламы - 14,2 млн грн.
В целом шесть месяцев активной агитации (информационная, рекламная, издательская, полиграфическая продукция) обошлись РПЛ в 51,2 млн грн.
Как писал УНН, радикал Сергей Рыбалка тянет деньги из госбюджета на свои поездки.
Также напомним, НАПК объявило о начале проверки деклараций Олега Ляшко и Сергея Рыбалки за 2017 год.
В 2018 году НАПК уже проверяло декларацию Рыбалки за 2015 год и тогда установило, что нардеп нарушил требования действующего законодательства Украины - пунктов 2,7 части первой статьи 46 Закона Украины "О предотвращении коррупции".