za-pivroku-radikali-vitratili-na-reklamu-ponad-50-mln-grn

За полгода радикалы потратили на рекламу более 50 млн грн

 • 6096 переглядiв

При этом, на размещение рекламы на радио РПЛ потратила 77,7 тыс. грн, на размещение рекламы в печатных СМИ - 5 млн грн, на размещение наружной политической рекламы - 14,2 млн грн.

В целом шесть месяцев активной агитации (информационная, рекламная, издательская, полиграфическая продукция) обошлись РПЛ в 51,2 млн грн.

Как писал УНН, радикал Сергей Рыбалка тянет деньги из госбюджета на свои поездки.

Также напомним, НАПК объявило о начале проверки деклараций Олега Ляшко и Сергея Рыбалки за 2017 год.

В 2018 году НАПК уже проверяло декларацию Рыбалки за 2015 год и тогда установило, что нардеп нарушил требования действующего законодательства Украины - пунктов 2,7 части первой статьи 46 Закона Украины "О предотвращении коррупции".

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме

    За полгода радикалы потратили на рекламу более 50 млн грн

     • 6096 переглядiв

    В крымской больнице ссора медиков переросла в стрельбу

     • 11074 переглядiв

    Лукашенко назвал РФ основным союзником

     • 8189 переглядiв

    Частные защитники Януковича подали свою апелляцию

     • 14781 переглядiв

    В Турции выдали около 300 ордеров на арест военных

     • 6588 переглядiв

    Украина не понимает изменений в Польше - польский дипломат

     • 16338 переглядiв

    Во львовских селах появятся футбольные поля

     • 9882 переглядiв