Ведомство отмечает, в частности, что Facebook, вопреки договоренностям, в январе не предоставил результаты расследования относительно рекламы, которая вводит в заблуждение.
В свою очередь, согласно заявлению, Google не разъяснил, что было сделано для устранения дезинформации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В ЕС усилили давление на Facebook, Twitter и Google — СМИ
В частности, Twitter не прислал результатов по улучшению контроля за размещением рекламы.
В заявлении Еврокомиссии также отмечается, что накануне выборов в Европарламент компании не продемонстрировали прогресса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стратег Трампа предложил изменить подход к Facebook и Google
Осенью 2018 Евросоюз согласовал с Facebook, Twitter и Google добровольный регламент для борьбы с недостоверными новостями. Документ предусматривает маркировку политической рекламы, а также заставляет корпорации бороться с интернет-ботами, распространяющих недостоверную информацию.
Как сообщал УНН, Евросоюз разработал план, как бороться с дезинформацией и повышать медиаграмотность в СМИ и населения, указав в нем шесть способов.