"Мы начали процесс реструктуризации долга. Прежде всего это еврооблигации на сумму 500 млн долларов, которые были причиной объявления технического дефолта. Мы договорились о дополнительном времени одного года на так называемый вейвер и благодаря этому мы сможем реструктуризировать нашу задолженность", - сказал В.Балчун.
Он добавил, что "Укрзализныца" сократила свои обязательства.
"Между тем мы уменьшили обязательства на сумму 6,5 млрд грн", - сказал В.Балчун.
По его словам, УЗ планирует в 2017 году инвестировать в подвижной состав и инфраструктуру. "Инвестиции в подвижной состав и инфраструктуру мы планируем почти 27,5 млрд. грн, это в 4,5 раза больше чем в 2016 году", - сказал В.Балчун.
По его словам, в 2017 году, УЗ планирует потратить на ремонт подвижного состава практически 9 млрд грн, закупить или изготовить более 9 тыс. грузовых вагонов, отремонтировать и модернизировать 33 тыс. грузовых вагонов, закупить 50 пассажирских вагонов.
"Предполагаем, что этот год несмотря на такие большие инвестиции все же будет прибыльным годом", - сказал В.Балчун.
Он подчеркнул, что в случае, если УЗ выполнит эту инвестпрограмму, то 13 млрд грн будут направлены на закупки у отечественных товаропроизводителей.