Цитата
“Популярность крафта как росла, так и будет расти дальше. Сейчас все игроки внутреннего рынка после разрешения властей покупать и производить спирт самим, кинут свои силы не только в производство крафтовой водки, но и будут много производить напитков RTD (Ready to drink) — готовых коктейлей. А крафтовая водка будет удерживать и усиливать свои позиции, главное, чтобы продукт был качественный, и потребитель от этого только выиграет”, — уверен Бойко.
Детали
Эксперт поясняет, что юридического значения слова “крафтовый” в Украине пока нет, но термин подразумевает лимитированное производство уникального продукта по особенной рецептуре.
“Юридического значения слова „крафтовый“ до сих пор в нашей законодательной базе нет. Поэтому у нас под крафтом подразумевается какое-то лимитированное производство и какой-то ручной труд. Это использование особой рецептуры, какая-то настойка или уникальный продукт”, — отметил Бойко.
Перспективы “крафта”
По его словам, развитие крафтового направления в производстве алкоголя является важным этапом эволюции всей отрасли.
“Развитие крафта — это огромный плюс для нашего рынка. Это как новый виток. И не стоит забывать о том, что нашу украинскую водку очень любят за рубежом и много ее покупают. Возможно, с популяризацией крафтового алкоголя еще больше людей узнают об украинском качественном продукте”, — подчеркнул Бойко.
В свою очередь на ликеро-водочном заводе Prime отмечают, что производство их крафтовой водки “Др. Житник” происходит в специально оборудованном крафтовом цеху.
“Производство нашей крафтовой линейки водки „Др.Житник“ основано на авторских рецептах Клима Житника — известного черниговского ботаника 19 века и автора уникальных травяных настоек”, — также сообщили там.
Дополнение
Напомним, эксперт ранее объяснил, почему водка стала культовым украинским алкоголем. А дегустатор крепкого алкоголя развеяла миф, что вся водка одинаковая на вкус.