Отмечается, что кашляет на рекламном щите изображенный на нем мужчина. Устройство оборудовано детектором дыма. Однако пока неясно, реагирует ли оно на выхлопы автомобилей.
Идея заключалась в том, чтобы в новом году больше шведов, проходя мимо рекламы, напоминали себе о вреде курения.
Пресс-секретарь фирмы, Экестам Полотно, сообщает, что рекламный щит воспринимали неоднозначно, но в основном положительно.
"Не бывает слишком много напоминаний о вреде курения. Пока в Швеции остается хотя бы один человек, который курит, мы будем напоминать обществу о проблеме", - отметила она.
Как сообщал УНН, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, глобальная смертность от рака до 2030 года возрастет на 45% по сравнению с уровнем 2007 года.