sotsiologi-rozpovili-pro-vpiznavanist-gorilchanikh-brendiv-na-ukrayinskomu-rinku-1

Социологи рассказали об узнаваемости водочных брендов на украинском рынке

 • 10472 переглядiв

Речь идет о падении узнаваемости ТОП-водочных брендов, таких как: "Хлебный дар" (-2,4%), "Nemiroff" (-1,2%), "Хортица" (-1,9%), "Козацька Рада" (-1%), "Мороша" (-1,4%).

При этом, возросла узнаваемость таких водочных ТМ: "Прайм" (+1,4%), "Арктика" (+1,2%), "Наша Марка" (+1,3%), "Идея" (1,2%).

Напомним, как сообщалось ранее в УНН, при выборе водки лишь 12% украинцев ориентируются на цену.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    Жителям Киева продлили срок оплаты за коммуналку

     • 28406 переглядiв