Цитата
“Уход из Украины больших сетевых брендов, таких как Zara, Massimo Dutti, в том числе и люксовых брендов, спровоцировал бум маленьких бизнесов. И это своеобразный феномен - своего рода Ренессанс украинских брендов. Потому что украинская женщина, хочет быть красивой, в независимости от того, что происходит в мире. Это нас характеризует. Это явление не могло остаться вне бизнеса. Мы все наблюдаем расцвет онлайн-магазинов, в том числе в Instagram. Некоторые из них - мультибрендовые. И это уже следующий уровень - помимо компаний, которые сами создают дизайн, появляются маленькие department store, аккумулирующие у себя разные бренды. Это удивительное явление.
Мы делились этим в интервью иностранным журналистам, и они были в восторге от того, как украинский fashion-бизнес расцветает, несмотря на войну. Отмечу, что немалую роль в этом феномене сыграл Instagram, потому что он дает возможность не создавать огромные онлайн-магазины. Весь сервис, который в нашей стране на довольно высоком уровне, происходит прямо в соцсети. Магазины могут иметь небольшие стоки и быстро их продавать, часто обновлять модельный ряд, что вызывает дополнительный спрос и интерес”, - рассказала Зубарева.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Их носит Beyonce, сестры Хадид и Кардашьян: украинские бренды, покорившие мир
Напомним
С началом полномасштабного вторжения модная промышленность стала одним из фронтов борьбы с российской агрессией. Украинские бренды находят разнообразные креативные решения для сбора средств в поддержку армии и пострадавших от войны украинцев.