По его словам, такая тенденция обусловлена ростом количества американских аукционов, где продают выдержанные сорта виски.
"Всего за год AIG увеличила количество заявок на страхование виски почти в 10 раз", - говорит Фиамма.
Он добавил, что список застрахованных предметов по-прежнему возглавляют предметы искусства и "ювелирка".
"90-летний американец может оставить красивую коллекцию столового серебра или, может быть, некоторые украшения. 50-ти или 60-тилетние отдаляются от таких активов, покупая виски, красивые часы, Ferrari", - отметил Фиамма.
Как сообщал УНН, на алкогольном рынке Украины разгорелся “брендовый скандал”.
Так, представители торговых сетей сообщили, что они начали получать письма он НПП “Гетьман”, в которых утверждалось, что отныне именно львовский водочный завод якобы будет производить водку Medoff.
В компании-производителе продукта — Beverage Trading Company — сразу отреагировали на происходящее, заверив, что никого не уполномочивали на производство продукции под их брендами.