"Мы планируем запустить несколько онлайн-кампаний, ориентированных на различные целевые аудитории в разных странах. В частности, буквально с этой недели стартует Франция, Германия, Голландия: об Украине как стране фестивалей, потому что сейчас много проходит фестивалей, и мы хотели бы затянуть сюда побольше молодежи, больше туристов именно на музыкальные фестивали", - заявил он.
По словам политика, в европейских странах стоимость фестивалей гораздо выше, поэтому молодежь из Европы может заинтересовать путешествие на фестивали в Украину.
"Это будет в основном видео на YouTube, Facebook, возможно LinkedIn. Сегодня специалисты предлагают нам стратегию, видение, именно для этой кампании... Для Facebook и YouTube уже в следующем и даже на конец этой недели будут ролики об Украине как стране фестивалей, потому что нам важно запустить кампанию летом", - сказал Биденко.
Как сообщал УНН, в этом году на крупных международных телеканалах, таких как CNN, BBC или DW, могут появиться по меньшей мере 700 роликов об Украине.