Детали
"Мы получили сообщения от наших партнеров, которые выражают беспокойство касательно рекламы с неточными заявлениями об изменении климата. Рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с этим контентом", — говорится в сообщении.
Новую политику компания Google начнет применять в ноябре.
Ограничения запретят рекламу и монетизацию контента, который противоречит устоявшимся научным данным о существовании и причинах изменения климата.
Кроме того, ограничения будут распространяться на контент, в котором изменение климата называют мистификацией и отрицают то, что выбросы парниковых газов и деятельность человека способствовали долгосрочному потеплению Земли.
Для того, чтобы обеспечить соблюдение политики, в компании будут использовать автоматизированные инструменты и привлекать экспертов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Изменения климата: в мире стало вдвое больше дней с температурой выше 50°