По данным газеты, в распоряжение которой попали фотографии с места проведения состоявшихся в сентябре испытаний, разрушения оказались более значительными, чем сообщалось ранее: особенно пострадал участок фюзеляжа, находящийся за крыльями, а входной люк упал на пол ангара, где проводились испытания. Регулирующие органы, отметила газета, вероятно, не потребуют от корпорации проводить повторный тест, поскольку инцидент произошел в момент, когда нагрузка на элементы конструкции на 1% отличалась от установленных параметров, и после анализа результатов будет дана рекомендация усилить ту часть фюзеляжа, где разрушения были самыми значительными.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из-за катастрофы Boeing 737 уступил статус наиболее продаваемого самолета Airbus A320
Представитель Boeing Пол Бергман сообщил газете, что результаты проверки фюзеляжа на прочность не повлияют на сроки реализации программы строительства новых самолетов. Первый полет Boeing-777X, по его словам, совершит в начале 2020 года, а первая серийная машина будет поставлена авиакомпании в 2021 году.
Как стало известно ранее, авиарегулятор США не придал внимания особенностям системы управления Boeing 737. При этом, отдельные части пассажирских лайнеров 737 MAX и 737 NG американского авиаконцерна Boeing могли быть сделаны неправильно, что требует их замены в самолетах данного класса.