best-marketing-team-i-tri-bronzi-rezultat-mkhp-na-effie-awards-ukraine-2023

Best Marketing Team і три бронзи-результат МХП на Effie Awards Ukraine 2023

 • 22126 переглядiв

МХП получил четыре награды Effie Awards Ukraine 2023 за эффективность маркетинга, в том числе золото за лучшую маркетинговую команду в секторе FMCG. Кампании их брендов Scottish meat и Appetizing также получили три бронзы в категориях "продукты питания", "расширение ассортимента товаров/услуг" и "Маркетинг влияния".

Четыре награды на Effie Awards Ukraine 2023, престижной премии, отмечающей самые эффективные кампании в сфере маркетинговых коммуникаций в Украине, получила компания МХП, передает УНН.

Команда Департамента создания любви потребителей (Consumer Love Creation, CLC) завоевала золото в категории Best Marketing Team (Лучшая маркетинг-команда) в отрасли FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары массового потребления).

Еще три награды - бронзовые - завоевали успешные кампании для брендов МХП Skott Smeat и "Апетитна". Кейс Skott Smeat "для бургера и не бургера" получил бронзу сразу в двух номинациях - "Продукты питания" и "Расширение ассортимента продукта/ сервиса". Награду такого же сорта в категории Influencer Marketing получил кейс "Ап! І готово" от "Апетитної".

"В этом году кампании, получившие золото  Effie Awards Ukraine, прозвучали не то что на всю Украину - на весь мир. Кто не знает о браслетах Азовсталь или Be Brave Like Ukraine. И это действительно очень мощные социальные проекты. Если же говорить только о бизнес-кейсах брендов, которые увеличивают продажи, знания, расширения категории - то кейсы брендов МХП по сути признаны лучшими. Это результат мощной работы большой команды, которая ежедневно исследует потребности потребителей и предлагает продукты именно для их тарелки. Это одна из важных задач МХП как кулинарной компании", - рассказывает Олег Шмуляев, заместитель председателя правления МХП по маркетингу.

Бренд МХП Skott Smeat стал двукратным бронзовым призером с кейсом "для бургера и не бургера" - в номинациях "Продукты питания" и "Расширение ассортимента продукта/сервиса". Бренд 100% фермерской говядины Skott Smeat трансформировался и сфокусировался на easy-to-cook продуктах. Благодаря удачному бренд-маркетингу и рекламной кампании продажи бренда в тоннах выросли втрое, а доля бренда в сетях увеличилась в 1,5 раза.

Также бронзовую отличие получил бренд МХП "Апетитна" с кейсом "Ап! І готово" в категории Influencer Marketing. Команда бренда сконцентрировалась на потребности украинцев удобно и легко готовить в условиях полномасштабного вторжения и достигла исторического максимума продаж бренда в 2023 году. Создали "сезон", который продолжался весь год, и научили украинцев потреблять маринованную курятину, благодаря почему впервые в истории с большим отрывом опередили маринованную свинину и в общем увеличили категорию. Основные месседжи транслировали через инфлюенсеров, а также через лицо рекламной кампании Алексея Дурнева.

"Примечательным является то, что даже среди кейсов, поданных МХП на Effie Awards Ukraine, награды получили именно те, что касаются продвижения категории подготовленных к приготовлению продуктов. Формат ready-to-cook, как и формат ready-to-eat, находит все больше отклика не только среди потребителей как продукты на полке, но и как маркетинговые кейсы среди профессионального сообщества. Это еще раз подтверждает, что вектор МХП в сторону производства продукции с добавленной ценностью-правильный", - добавляет Олег Шмуляев.

Как кулинарная компания МХП стремится наполнить тарелку потребителя максимально широким ассортиментом качественной вкусной еды и развивает более 15 продуктовых брендов. В этом году бренд-команды МХП реализовали ряд успешных кампаний, 6 из них подали на Effie Awards Ukraine 2023. И 5 из 6 кейсов вошли в шортлист премии. Кроме кейсов, завоевавших награды, финалистами Effie Awards Ukraine 2023 стали: "Наша Ряба" с кейсом "Гомілок вистачить на всіх" в категории Marketing Disruptors, "Бащинский" с проектом "Філейні зʼїм першими" в категории "Продукты питания", Döner Маркет с кампанией "Шаурма, яку не стрьомно їсти" в категории "попадание в целевую аудиторию в медиа кампании".

Effie Awards Ukraine-ежегодная престижная награда в области маркетинговых коммуникаций в Украине. В 2023 году в состав жюри премии вошли более 220 специалистов рекламно-коммуникационной индустрии. Конкурсная программа была представлена 81 категорией - 34 индустриальных и 47 специальных. Все конкурсные работы прошли отбор в три этапа судейства. На первом этапе члены жюри выбрали финалистов, а на втором-определили победителей.  Среди наград конкурса - 11 золотых, 14 серебряных, 21 бронзовая, а также гран-при.

Справка

МХП - международная компания в сфере пищевых и агротехнологий, производитель качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих жизнь потребителей. Развивает более 15 продуктовых брендов ,в частности "Наша Ряба", "Апетитна", "Легко!", "Бащинський", Skott Smeat, LaStrava, РябChick и прочие. Совместно с партнерами компания открыла по всей Украине 1500 торговых точек разного направления. Это сеть магазинов "Мясомаркет", заведения вкусного безопасного фастфуда Döner Маркет, магазины "Їжа Свіжа", "Наша Ряба".

Антонина Туманова

Новости Бизнеса

    Популярные

    Новости по теме

    Best Marketing Team і три бронзи-результат МХП на Effie Awards Ukraine 2023

     • 22126 переглядiв

    "Мы уничтожим ХАМАС": Нетаньяху после встречи с Блинкеном

     • 27963 переглядiв