a-bezugliy-podilivsya-sekretami-uspishnogo-zapusku-novogo-alkogolnogo-brendu

А.Безуглый поделился секретами успешного запуска нового алкогольного бренда

 • 14006 переглядiв

Также, он подчеркнул, что не менее важным индикатором успешности бренда является off-take, или уход продукта с полки.

“Если говорить о рынке водки, то самый важный индикатор — это сколько компания смогла дополнительно заработать на запуске нового бренда. Очень важен баланс доли рынка и маржи. Как я говорил ранее, мы довольны лончем (алкогольного бренда — ред.) Arctica, и сейчас основная задача, над которой работает и маркетинг, и продажи, — сохранить темпы роста. Важнейшим индикатором также является off-take, или уход продукта с полки”, — сказал А.Безуглый.

По мнению эксперта, для успешного запуска алкогольного бренда необходимо следовать следующим 5 рекомендациям:

1. Найти потенциальную нишу.
2. Разработать позиционирование, которое будет понятным и привлекательным для потребителей.
3. Не экономить на дизайне.
4. Адекватно подойти к плану продаж и ресурсам для его выполнения.
5. Не обманывать потребителя в ожиданиях качества продукта.

Напомним, как сообщал УНН, украинский водочный бренд Arctica в Берлине признали лучшим.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    Недействующее кафе горело на Оболони в Киеве

     • 11905 переглядiв

    В НАБУ считают, что Н.Мартыненко может влиять на судей

     • 13128 переглядiв

    ЕС будет стремиться стабилизировать отношения с Турцией

     • 10899 переглядiв

    Протестующие перекрыли главную улицу Кропивницкого

     • 8066 переглядiв

    Правоохранители предотвратили провокации в Одессе на 2 мая

     • 10977 переглядiв