Детали
Возможность подачи электронных заявлений будет открыта 29 июля.
Основные правила при создании кабинетов:
- каждый поступающий должен создать новый личный кабинет;
- регистрируйте кабинет на почту, к которой имеете доступ и которая не запрещена на территории Украины. На указанный ящик вы получите ссылку для активации, которой можно воспользоваться в течение 15 минут. Если за это время вы не активировали кабинет, процедуру регистрации нужно повторить;
- если у вас есть несколько сертификатов ВНО или НМТ, то при регистрации достаточно указать данные одного из них. Информацию о других сертификатах следует добавить позже;
- если вы регистрируетесь без сертификата НМТ (ВНО), то для идентификации укажите номер (без серии) документа, удостоверяющего личность. Это должен быть тот документ, который указан при заказе документа об образовании;
- если у вас есть несколько различных документов об образовании, то регистрировать кабинет нужно только на один из них и только на один электронный адрес.
В МОН отметили, что регистрация электронных кабинетов будет открыта на протяжении всего времени подачи заявлений, поэтому не нужно спешить создавать кабинет в первые дни.
"Рекомендация для поступающих, имеющих право на льготу: до начала подачи заявлений необходимо обратиться в ближайшее учебное заведение с подтверждающими документами", - отметили также в МОН.