prodazhi-bilikh-sliponiv-vans-virosli-na-7-800-z-vikhodom-serialu-gra-v-kalmara-vid-netflix

Продажи белых слипонов Vans выросли на 7 800% с выходом сериала "Игра в кальмара" от Netflix

 • 19100 переглядiв

Детали

В целом, количество поисковых запросов "белые слипоны" выросло на 97%. Не остались без внимания и красные комбинезоны: их ищут на 62% чаще, чем раньше. Другой популярный костюм состоит из оранжевого платья, желтой футболки и белых гольфов - именно так была одета кукла-убийца в первом эпизоде.

Добавим

"Игра в кальмара" вышла на Netflix в сентябре этого года. По сюжету, 456 человек с серьезными финансовыми проблемами участвуют в игре на выживание, где главный приз - почти 40 млн долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится - умирает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Умер основатель бренда кроссовок Vans Пол Ван Дорен

Украинские Национальные Новости

УНН Lite

    Популярные

    Новости по теме

    Дочь Кадырова стала министром культуры Чечни

     • 42149 переглядiв

    В Киеве заказали более 600 тысяч спецпропусков

     • 21677 переглядiв