ukenru
perekonati-kliyenta-wog-sprobuvati-kavu-abo-khot-dog-na-inshiy-zapravtsi-praktichno-nemozhlivo-marketolog

Переубедить клиента WOG попробовать кофе или хот-дог на другой заправке практически невозможно - маркетолог

 • 6698 переглядiв

КИЕВ. 18 апреля. УНН. Логотип может быть дорогим и красивым, но если он не подкреплен эмоцией потребителя, компания не сможет быть конкурентоспособной. При этом, пользователи соцсетей остро чувствуют фальшь, прямолинейную рекламу и не реагируют на нее. Поэтому если говорить о бренде богатой сильной компании, то она должна поднимать планку контраста до максимума, как это делает компания WOG. Об этом в статье написала эксперт, арт-директор Room 10533 Анна Блажнова, передает УНН.

“Обратите внимание, как это делает сеть заправок WOG. Она предлагает своим клиентам не просто топливо, а еще и ощущение полного комфорта и высокого качества. Им удалось завоевать признание не только водителей, а и пассажиров, которые путешествуют вместе. Ни на одной заправке на Одесской трассе нет такой очереди за кофе в любое время, как в WOG-кафе. Не удивительно, что на сегодня его считают одним из лучших в сегменте "to go“. Их кофейни стали любимым местом встреч горожан, в результате чего компания открыла сеть заведений в городе без привязки к заправке. И сегодня переубедить клиента WOG попробовать кофе или хот-дог на другой заправке практически невозможно — WOG дарит своим клиентам ощущение премиальности и гастрономическое удовольствие”, — пояснила эксперт.

Напомним, как сообщал УНН, компания WOG будет развивать кофейный бизнес по примеру Литвы.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса