mercedes-i-bmw-obmezhat-propozitsiyu-schob-zberegti-visoki-tsini-na-svoyu-produktsiyu

Mercedes и BMW ограничат предложение, чтобы сохранить высокие цены на свою продукцию

 • 17351 переглядiв

Детали

Она указывает на то, что нехватка микросхем, с которой за время пандемии столкнулись автопроизводители со всего мира, привела к сокращению предложения новых машин и повышения их стоимости. Как говорится в статье, во время пандемии Daimler и BMW убедились в том, что клиенты готовы платить больше их продукцию.

Цитата

“Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос”, — сообщил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм. Он добавил, что одновременно концерн “будет осуществлять переход к более высокому, люксовому сегменту”.

Эту же концепцию решили взять на вооружение и в BMW. Директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер признал, что компания “зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца”. Поэтому концерн “намерен сохранить подход к обеспечению поставок”, сказал он.

Дополнение

Financial Times пишет о том, что во время нынешней пандемии автопроизводители отменили или сократили скидки клиентам по сравнению с допандемийным временем. Некоторые же модели продаются даже дороже, чем указано на ценнике. Со ссылкой на консалтинговую компанию Ellinghorst газета пишет, что в среднем уменьшение дисконта на 1% способно обеспечить автопроизводителям в 20 млрд долларов дополнительной прибыли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Еврокомиссия выявила сговор между автопроизводителями BMW, Daimler и VW

“Клиенты готовы ждать от трех до четырех месяцев, и это помогает нашей способности устанавливать цены. Конечно, время ожидания не должно быть слишком длинным, если вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение. И уверен, что небольшое ожидания оставляет у покупателей еще более яркие и сильные впечатления”, — высказал мнение Петер.

Financial Times уточняет, что доходы от продаж Daimler увеличились до 12,2% по итогам последнего отчетного периода по сравнению с 8,4% за аналогичный отрезок 2018 года. В BMW этот показатель вырос с 8,6% до 16%.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    В Киеве произошло ДТП с участием 9 авто

     • 76095 переглядiв

    "Черноморец" и "Минай" продлили ничейную серию в чемпионате Украины

     • 13447 переглядiв

    В Пакистане проливные дожди забрали жизни 17 человек

     • 19630 переглядiв

    В Бердянске пьяный депутат сбил человека

     • 19543 переглядiв