В "Киевгорстрое" отметили, что шоу-румы являются хорошим, но лишь вспомогательным инструментом продаж.
"Непосредственно от них ничего не зависит, но удачно оформленный "образец" квартиры может дополнительно склонить инвестора к решению о покупке. Как правило, шоу-румы создаются в квартирах, которые пользуются наименьшим спросом. Они ориентированы на эмоциональную составляющую: заходя в готовую, красиво обставленную мебелью квартиру, инвестор видит преимущества жилья, может "потрогать руками" пример того, что покупает. Нередко работа дизайнера помогает будущим жителям грамотно зонировать помещение, максимально эффективно использовать каждый квадратный метр", - пояснили в пресс-службе "Киевгорстроя".
Такие шоу-румы оборудованы на двух объектах компании: ЖК на Позняках, 4А и в ЖК на Святошинской.
"В одном из шоу-румов на Позняках, 4А узкая длинная кухня за счет грамотного оформления становится комфортной и уютной. В бетонных стенах ниши для гардеробных могут казаться маленькими - установка в них стеллажей и вешалок наглядно демонстрирует покупателю, что места хватает", - привели примеры удачных дизайнерских решений в компании.