"Почти все услуги, которые предоставлялись нашим потребителям в Центре обслуживания потребителей сегодня предоставляют дистанционно: можно получить консультацию, передать показатели и получить ответы на все вопросы дистанционно по телефону, через электронную почту, страницу Facebook. Поэтому пользуйтесь нашими дистанционными сервисами. Также предусмотрены все возможные сервисы для оплаты онлайн, они работают", - отметил он.
Кроме того, по словам Люлина, на сегодняшний день почти 25% недоплаты по сравнению с тем же числом предыдущего месяца.
"Те, кто остался без работы в связи с карантином, имеют право беспрепятственно обратиться и получить субсидию на оплату коммунальных услуг в облегченном порядке", - добавил он.
Напомним, за март совокупная задолженность жителей Киева по отоплению и снабжению горячей воды увеличилась на 250 млн гривен и суммарно достигла около 2 млрд гривен.