alanakosmetiks-ot-kukhni-do-mezhdunarodnogo-rinka-put-uspekha-v-brovarakh

Alanakosmetiks: от кухни до международного рынка - путь успеха в Броварах

 • 124668 переглядiв

Бровары уже давно зарекомендовали себя как город, активно поддерживающий развитие бизнеса. Особый акцент местные власти делают на создании комфортных условий для молодых предпринимателей и бизнесвумен. Для этого был основан U&We Hub - хаб, который стал платформой для обучения, консультаций и вдохновения. В рамках хаба организовываются образовательные программы, консультации по маркетингу, финансам и управлению бизнесом, которые помогают развивать идеи и реализовывать их на практике. Одной из тех, кто воспользовался этими возможностями, является Татьяна Мильшина, основательница бренда косметики Alanakosmetiks. Ее история - это пример того, как поддержка общества и собственная инициатива могут привести к успеху даже в непростые времена, пишет УНН.

Хобби, переросшее в бизнес мечты

История Alanakosmetiks началась 10 лет назад, когда Татьяна Мильшина искала способ отвлечься от сложных жизненных обстоятельств. Ее ребенок с инвалидностью требовал много внимания, и она проводила немало времени в больницах. "Я искала отдушину - что-то для себя, чтобы вдохновляло. Так я начала создавать косметику дома", - вспоминает Татьяна Мильшина.

Постепенно хобби превратилось в дело жизни. Она начала учиться, расширять свои знания и совершенствовать технику. Со временем производство переехало из домашней кухни в небольшой офис в Броварах. Однако настоящий толчок к масштабированию бизнеса произошел после возвращения из эвакуации в 2022 году. Тогда Татьяна Мильшина получила грант, наняла команду и запустила масштабное производство.

Поддержка хаба и возможности для предпринимателей

"U&We Hub - это то место, которое помогает раскрыть потенциал. Я получила там консультации по маркетингу, финансам и даже рекламе. Там работают высококвалифицированные специалисты, которые действительно понимают потребности предпринимателей", - отметила Татьяна Мильшина.

Кроме образовательных программ, хаб предоставляет предпринимателям возможности для нетворкинга, помогает находить партнеров и создает сообщество единомышленников. Все это помогло предпринимательнице масштабировать Alanakosmetiks и расширить ассортимент продукции.

Сегодня Alanakosmetiks - это не только уходовая косметика для женщин 35+, но и продукция для детей, подростков, мужчин, а также специальные средства гигиены для Вооруженных Сил Украины.

"Мы создаем косметику на натуральной основе с использованием современных активных компонентов, таких как церамиды и кислоты. Наша продукция не уступает по качеству элитной косметике известных европейских брендов", - отмечает владелица бренда.  По ее словам, в состав ее косметики входят те же ингредиенты, что и в состав элитной косметики. Производство является полностью автономным, с собственным оборудованием и высокими стандартами качества.

Сейчас клиентская база Alanakosmetiks насчитывает около двух тысяч человек. Заказы поступают не только из Броваров, но и со всей Украины и даже из-за рубежа. "У нас есть физический магазин в Броварах, но большинство заказов приходит онлайн. Мы отправляем продукцию в любой уголок Украины и за ее пределы", - рассказывает Татьяна Мильшина.

В планах бренда - открытие нового магазина в Киеве и выход на международный рынок, для этого женщина планирует получить еще один грант. "Мы хотим попробовать экспорт, ведь есть немало клиенток за рубежом, которые хотят покупать нашу продукцию", - добавляет она.

Бровары - пространство для развития

История Alanakosmetiks - это пример того, как в Броварах создаются условия для успешного ведения бизнеса. Поддержка местной власти, доступ к грантам и образовательным программам позволяют предпринимателям реализовывать свои идеи и вносить вклад в развитие общества.

Бровары остаются городом возможностей, который вдохновляет на создание бизнесов, меняющих жизнь людей и демонстрирующих потенциал украинского предпринимательства.

Добавим

В Броварах при городском совете работает Центр по поддержке бизнеса, где предприниматели и люди, которые только планируют открыть свое дело, могут получить бесплатные консультации по вопросам регистрации бизнеса, аренды помещений и получения грантов. В этом году в Центр обратилось около 150 человек, преимущественно представители микро- и малого бизнеса.

По словам городского головы Броваров Игоря Сапожко, за время военного положения в рамках реализации 76 инвестиционных проектов Броварам удалось привлечь более 466 миллионов гривен инвестиций и создать почти 600 новых рабочих мест. Он добавил, что за период военного положения в Броварской громаде увеличилось количество различных фирм и физических лиц-предпринимателей - в настоящее время их насчитывается более 18 тысяч. 

Кроме иностранного финансирования Бровары получат и другую помощь от городов-побратимов. Например, немецкие партнеры предоставили местной громаде генераторы, медицинское оборудование, специальный транспорт и много другой помощи. Для  того, чтобы со своими украинскими коллегами определить конкретные направления дальнейшего сотрудничества в октябре в Бровары прибыл представитель муниципалитета немецкого города-побратима Йены, городской советник Матиас Мит.

В целом, в рамках сотрудничества с немецкими городами Йена и Эрланген, а также районом Лан-Дилль Бровары получили три кареты скорой помощи, четыре пожарных автомобиля, три единицы коммунального транспорта, один школьный автобус, генераторы, разнообразное оборудование для учебных заведений громады и модульного городка, в котором живут переселенцы.

Популярные

Новости по теме

Войска КНДР на Курщине продолжают нести потери

 • 15755 переглядiв