Детали
Гигантский контейнеровоз Ever Given стоит на якоре в озере между двумя участками канала с тех пор, как он был извлечен из мели 29 марта. Он стоял на мели через весь канал в течение шести дней, блокируя сотни судов и нарушая торговлю.
Управление Суэцкого канала (SCA) потребовало 916 млн долларов в качестве компенсации для покрытия усилий по спасению, репутационного ущерба и упущенной выгоды, прежде чем публично снизить запрос до 550 млн долларов.
Японские владельцы Ever Given Shoei Kisen и его страховщики подали жалобу на задержания судна на основании постановления египетского суда.
Переговоры продолжались до субботы, и судовладельцы сделали новое предложение, сообщил адвокат SCA Халед Абу Бакр на судебном слушании по задержанию судна в Исмаилии.
Председатель SCA ранее сообщил, что Shoei Kisen предложила заплатить 150 млн долларов.
Судебные источники сообщили, что рассмотрение дела было отложено до 4 июля, чтобы обеспечить "мировое соглашение".
Что было раньше
Ever Given, один из крупнейших контейнеровозов в мире, 23 марта застрял в канале из-за сильного ветра, остановив движение в обоих направлениях и причинив ущерб мировой торговли.
Администрация Суэцкого канала сначала требовала 916 млн долларов в качестве компенсации от японского владельца Ever Given компании Shoei Kisen.
Но ранее на этой неделе администрация Суэцкого канала заявила, что готова принять 550 млн долларов, включая залог в 200 млн долларов, внесенный для обеспечения возврата судна, и остальные суммы, подлежащие оплате, за аккредитивы.