Цитата:
"По большому счету содействие украинским бизнесменам и инвесторам мы не получаем. Главное, чтобы государство и чиновники не мешали людям работать, делать инвестиции, чтобы был справедливый суд, если возникают хозяйственные споры, чтобы были постоянные неизменные правила налогообложения. Нужно создавать спокойные нормальные условия для работы и давать гарантии, что эти правила не будут меняться. Но предпочтение необходимо предоставлять нашему отечественному украинскому бизнесу, как во всем мире открыто или завуалированно проводят лоббистскую политику в защиту собственного предпринимателя и инвестора", - подчеркнул Павловский.
Детали
По его мнению, когда украинский бизнес сталкивается с произволом крупных международных компаний в Украине, мощное политическое лобби на стороне иностранного бизнеса заставляют государство действовать вопреки интересам отечественного предпринимателя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бросить вызов шведскому гиганту Scania на 123 миллиона: украинская компания впервые озвучила свою позицию
"Это не справедливо, все должны работать, создайте соответствующие условия. Причем с преимуществом для украинского бизнеса. Потому что в Украине постоянно принимают невыгодные условия для себя, действуя вопреки интересам украинского бизнеса", - подчеркнул Андрей Павловский.
Стоит добавить
Показательно, но именно невыгодные для себя новые условия договора со стороны Scania отказалась принимать украинская компания "Журавлына", что и стало причиной конфликта и длительных судебных процессов. При этом новые условия были инициированы уже после сделанных "Журавлыной" инвестиций в шведского дистрибьютора.
Напомним, что Scania уже успела заручиться поддержкой народных депутатов от "Слуги народа", устроив для них тест-драйв своих грузовиков, экскурсию и "обед в кругу друзей единомышленников".
Более того, адвокат Scania публично пытался угрожать и запугивать уголовными производствами владельцу украинской компании "Журавлына" Олегу Политыло. И несмотря на это, по данным адвокатов "Журавлыны", сама Scania в суде ссылается на поддельный документ, с помощью которого представители шведской стороны к тому же уклонились от уплаты налогов.
Юрист Юрий Кармазин отмечает, что делом должны сейчас вплотную заняться налоговые органы несмотря на мощное политическое лоббирование интересов иностранной компании Scania в Украине.