Отмечается, что американцы обратили внимание на "загадочные отношения" производителя мороженого и пресс-секретаря президента США на прошлой неделе.
На выходных журналисты выяснили, что в течение нескольких лет Ш.Спайсер ведет в Twitter непонятную, но непримиримую вражду с Dippin' Dots, которая известна в США своим слоганом "Ice Cream of the Future" ("мороженое будущего").
Началось все с твитов в апреле 2010 года, где Ш.Спайсер заявил: "Dippin' Dots - НЕ мороженое будущего".
Через год выяснилось, что конфликт себя не исчерпал. В сентябре 2011 года будущий пресс-секретарь Д.Трампа написал: "Я думаю, что уже говорил это раньше, но Dippin' Dots - НЕ мороженое будущего".
Через месяц он опубликовал в своем аккаунте статью о банкротстве компании с подписью: "Мороженое прошлого".