Так, Lufthansa уже закупила 250 тысяч тестов на антиген и создала пункты тестирования в аэропортах для пассажиров. Тестирование является бесплатным, однако Lufthansa попросила своих клиентов приезжать в аэропорт заранее - для прохождения процедуры. В авиакомпании рассчитывают, что если тестирование пассажиров окажется успешным, это может в дальнейшем оживить рынок международных перелетов. Сейчас работа этого сегмента очень ограничена из-за ряд карантинных мероприятий во всем мире.
Такой сценарий тестирования пассажиров в аэропортах соответствует утвержденным ЕС рекомендациям по стратегии тестирования на COVID-19 с использованием "антигенных" тестов. Так, учитывая дефицит материалов для ПЦР-тестирования и необходимость быстрого отслеживания контактных лиц, странам Евросоюза рекомендуют использовать доступные альтернативы, в частности - тестирование на антиген коронавируса.