Повышение осведомленности о благополучии животных, рост спроса на мясные продукты, необходимость повышения безопасности пищевых продуктов и рост располагаемого дохода - вот некоторые факторы, способствующие росту рынка.
По мере увеличения инвестиций в глобальный рынок культивированного мяса компании, производители и частные организации сотрудничают, чтобы расширяться и обслуживать более широкие области применения.
Растущий спрос на здоровые закуски и блюда на ходу увеличил спрос в этом сегменте. Компании, работающие в этом сегменте, разрабатывают продукты для здоровых перекусов для определенных демографических групп.
Ожидается, что на сегмент птицеводства будет приходиться самая высокая доля в течение прогнозируемого периода благодаря упрощенной клеточной структуре и простоте производства по сравнению с другим культивированным мясом.
Дополнение
Агрохолдинг МХП открыл первую в Украине R&D-лабораторию при Национальном университете пищевых технологий. В новой R&D-лаборатории студенты, молодые ученые и преподаватели будут экспериментировать над приготовлением мясных изделий, а также создавать первые прототипы новых продуктов.
"Раньше нам приходилось ездить за границу, чтобы проводить подобного рода исследования. Помню, как я увидела такие лаборатории в технологических компаниях в Европе - это было нечто. Она облегчает работу всем: и производству, и маркетинга, и R&D", - прокомментировала директор департамента МХП по вопросам технологии, качества и безопасности Елена Косюк.