Детали
Так, первое место в списке принадлежит ТМ "Beer Mix" с долей потребления 45,4%. На втором месте - ТМ "Shake" (41,2%), на третьем - коктейли завода "Оболонь" (39,8%).
Четвертое и пятое место в списке принадлежит "King's Bridge" (29,4%) и ТМ "Longmixer" (29,3%) соответственно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лайфхак для тех, кто сбился с ног: вечеринка с готовыми коктейлями ровно за 5 минут
Менее употребляемыми брендами украинских слабоалкогольных напитков является "Revo Alco Energy", коктейли завода "Росинка" и "Ice Mix".
Добавим, что тренд на слабоалкогольные напитки последние несколько лет вытесняет по популярности пиво, особенно - в США.
Напомним, по мнению экспертов, смена сезонов влияет на предпочтения украинцев: весной они переходят на более легкие и слабоалкогольные напитки.