natskorpus-viyshov-proti-koruptsiyi-klichka-gustyelyeva-ta-povoroznika-na-metropoliteni

Нацкорпус вышел против коррупции Кличко, Густелева и Поворозника на метрополитене

 • 15077 переглядiв

КИЕВ. 2 июня. УНН. Сегодня киевский Нацкорпус провел акцию у КП “Киевметрополитен”. Активисты считают, что мэр столицы и его команда погрязли в коррупции, которая разрушает все области функционирования города. И транспортная отрасль страдает от этого больше всего, заявили в Нацкорпусе, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу Нацкорпуса.

Активисты развернули баннеры, а также оставили послание в виде тысяч листовок, розданных прохожим киевлянам.

Главный вопрос к управлению метрополитена, который поставили участники акции: где обещанные новые станции?

“Команда, которая сидит во власти, правит уже седьмой год. Вдумайтесь: за это время не было открыто ни одной новой станции метро! К 2013 году каждый год или два открывали от 1 до 3 новых станций, рыли туннели. А за это время в Зеленой ветке прорыли только 941 метр прохода. Как результат — огромные пробки в столице, 7 место Киева в рейтинге интенсивности пробок и только новые обещания. Например, в прошлом году обещали, согласно Генплану, за следующие 7 лет открыть 14 новых станций метро. Но, конечно, мы не верим пустым обещаниям. И поэтому мы сегодня здесь”, — такую позицию объявил руководитель киевского Нацкорпуса Сергей Тамарин во время акции.

Активисты уверены, что в стагнации столичного метро виноваты мэр Виталий Кличко и его приспешники, Александр Густелев и Николай Поворозник. Вместе они переводили деньги, которые выделяли из городского бюджета для строительства тоннелей, на фиктивную фирму, заявили в Нацкорпусе.

“Проблема со строительством метро на Виноградарь за много лет так и не была решена, хотя на продолжение „Зеленой“ ветки с 2018 года уже было потрачено 6,3 млрд грн. Но за все это время был прорыт только 941 метр тоннеля.

Кличко перебрасывает эти деньги якобы на строительство Подольско-Воскресенского моста, а на самом деле они пошли на фирму-прокладку „Эко Строй Трейд“. То есть не будет ни метро, ни моста.

В то же время Кличко запланировал увеличивать цену на проезд в городском транспорте почти до 25 грн. Три года назад он уже увеличил цену на проезд с 5 до 8 гривен, говорил, что для новых станций метро. Но где хотя бы одна новая станция?

На самом деле это повышение было нужно, чтобы выплатить фиктивный долг в 2 млрд грн за вагоны метро перед компанией „Укррослизинг“, принадлежащий российскому олигарху”, — так объяснил коррупционные сделки Кличко спикер Нацкорпуса Брусов Даниил.

Участники акции считают, что это уже не первый раз, когда средства предназначенные на развитие метро разворовываются.

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме