"Если удастся - будет просто фантастически. Потому что это будет первая бюджетная программа через предусмотренную в бюджете закупку 100 пассажирских вагонов на следующий год", - говорит он.
Параллельно УЗ будет самостоятельно обновлять подвижной состав поездов, добавил Криклий.
"Заказывая новые и делая капитальный ремонт имеющихся", - рассказал министр.
Ранее Криклий сообщал, что министерство не рассматривает приватизацию Укрзализныци.
"Никто не говорил и не говорит о том, чтобы железную дорогу кому-то отдавать. Мы не можем отдавать конкуренту железную дорогу в управление. Они смогут влиять на географию того, как будет происходить транзит. Это все равно, что отдать РЖД. Но, абстрагируясь от стран и флагов, для нас в любом случае это конкуренты, и отдавать конкурентам - значит быть в зависимости", - подчеркнул он.
В то же время, в концессию планируется отдать железнодорожные вокзалы с большим пассажиропотоком.
"Для пассажира это совсем будет другой эффект - кинотеатры, магазины, фудкорты, капсульные отели", - отметил Криклий.
Как сообщалось ранее в УНН, по словам Криклия, амбициозный проект "Большая стройка" выполнят вовремя.