По словам М. Поплавского, будущее за социальными сетями. Молодежь должна быть в тренде и творить свою звездную дорогу через соцсети. Факультет ТikТоk — это инновационно и молодежно, это новый медиафеномен.
“Моя миссия — украинизировать Тик-Ток, вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет творить новую историю страны. Украинцев должны знать во всем мире. Украине есть чем удивлять мир.
Мы начинаем учить „с нуля“ и по окончании вы сможете получить диплом. Университет культуры — это бренд, который покоряет мировое информационное пространство ”, - акцентировал Михаил Поплавский.
Руководителем проекта “Тиктокеры университета культуры” стала выпускница вуза, начальник культурно-творческого отдела Лилия Можаева.
“Университет культуры и Михаил Поплавский всегда в тренде. Сейчас мир очень быстро развивается, появляются новые соцсети, и Тик-Ток держит лидирующие позиции. Если вы хотите быть лидерами по жизни, то Тик-Ток это ваша тема. Нужно развивать себя, создавать свой бренд, а мы будем помогать вам в этом ”, - обратилась к студентам Лилия Можаева.
Будущий тиктокер должен отлично знать тренды соцсетей, быть интересным, создавая оригинальный контент, идти в ногу со временем и даже опережать его.
“Мы пишем новую страницу истории университета культуры и факультета ТikТоk. Вы должны быть лидерами и режиссерами своей жизни. Ваша звездная дорога в ваших руках.
От вас зависит, как вы стартонете, займете свою нишу и реализуете здоровые творческие амбиции. Главное, чтобы вам хотелось хотеть! Я хочу, чтобы вы стали звездными выпускниками университета культуры, успешными и счастливыми украинцами, чтобы вами гордились родители, учителя, друзья и Михаил Поплавский.
Будьте на позитиве. На оптимистах держится мир, пессимисты только зрители. Счастья, добра вам и неистовой студенческой любви ”, - сказал Михаил Поплавский
Как отметил спикер, обучение будет бесплатным для всех желающих студентов университета культуры.
По завершении презентации молодежь и Михаил Поплавский сняли свой первый совместный тик-ток. После чего, М.Поплавский и руководители креативных групп, студдекан поставили свои никнеймы и автографы на масштабном баннере факультета ТikТоk, чтобы окончательно зафиксировать знаковое событие.