geografichni-brendi-siriv-i-shampanskogo-schorichno-prinosyat-yes-75-mlrd-yevro

Географические бренды сыров и шампанского ежегодно дают ЕС 75 млрд евро

 • 16733 переглядiв

“Продажи агропродовольственных товаров и напитков, названия которых защищены ЕС как „географические указания“ (Geographical Indications, GIs, — ред.), достигают 74,76 млрд евро. Более пятой части этой суммы приходится на экспорт за пределы ЕС... Объемы продаж товаров с защищенными географическими названиями в стоимостном выражении в среднем вдвое выше, чем подобных товаров без соответствующей сертификации”, — сообщают в Еврокомиссии.

Согласно исследованию, качество европейских продуктов часто достигается благодаря традиционным методам производства, стандартам, которые признаются во всем мире, и, как правило, имеют четкое географическое происхождение и названия, которые защищены правами интеллектуальной собственности и соответствующим законодательством ЕС от подделок и копирования.

Так, всего, по состоянию на март 2020 года в перечень “Географических индикаторов” ЕС входили 3322 наименования продуктов. Известные бренды, такие как “шампанское”, “Байерское пиво”, “Ирландский виски”, “пармезан”, “рокфор” или “польская водка”.

Напомним, что взаимная торговля агропродукцией между Украиной и ЕС достигла рекордных 10,6 млрд долл. в 2019 году.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    Цены на курятину в Украине на 30% ниже, чем в ЕС

     • 53572 переглядiв

    Карантин: в Германии предлагают дегустировать вино онлайн

     • 12889 переглядiв