Отмечается, что дизайн упаковки является одной из важнейших инвестиций для алкогольного бренда. Около 36% потребителей покупают товар под влиянием дизайна упаковки, что превышает результат воздействия телевизионной рекламы в несколько раз.
"Дизайн этикеток нового продукта привлекает 64% потребителей, а 41% потребителей заставляет снова вернуться к этой покупке, превращая их в постоянных почитателей нового бренда", - говорится в сообщении.
Так, эксперты выделяют следующие особенности дизайна упаковки товара, которые привлекают покупателей алкогольных напитков:
- Простота, смелость и ясность в дизайне алкоголя
"Сведенные к минимуму элементы бутылки и этикетки – блестящий ход! А оригинальность задней этикетки для бутылок, что просматривается через стекло, создавая смелый и ясный вид, обеспечивает повышенную привлекательность бренда", - уверяют эксперты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водка Mеdoff попала в ТОП-3 алкогольных предпочтений украинцев
- Иллюзия ручной работы
"Почти каждый дизайнер любит вставлять в работу некий "свой автограф". Они делают это, чтобы получить органический эффект – личную связь с покупателем. Создание эмоциональной связи вызывает у покупателя ощущение ностальгии и особое отношение к продукту", - говорится в сообщении.
- Яркость красок этикетки
"Цвет всегда был одним из самых важных решений в области дизайна упаковки. В последнее время яркие цвета и яркие ассоциации разыгрывают свой спектакль на полках алкогольных магазинов и баров", - подчеркивают эксперты.
- Повтор рисунка в дизайне “repeat, please!”
"Хотя идея повторяющихся фигур может показаться простой, но это может стать динамичным и очень убедительным обращением к покупателю при грамотном исполнении. Повторяя визуальный мотив, который улавливает суть марки, дизайнеры посылают вам мощный сигнал", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинская MERNAYA представит нашу страну на ProWein 2018
- Вся история в этикетке
"Каждый дизайн - это история. Наши сердца откликаются на истории, что дают нам чувство участия, вызывают интерес и восхищение. Поэтому дизайнеры мировых производителей алкоголя стали умело пользоваться такой нашей слабостью и включать сюжетные иллюстрации в дизайн этикетки", - отмечают эксперты.
- Винтажный дизайн в резонансе со временем
"Такой дизайн алкоголя возвращает воспоминания людям, что уже многое пережили и многое помнят, а заодно удовлетворяет любопытство молодого поколения, желающего исследовать прошлое. Идея таких брендов - найти баланс между прошлым и настоящим, вызывать ностальгию, сохраняя при этом резкий и современный внешний вид", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украину стали завозить больше алкоголя
- Старая почтовая посылка в современном дизайне
"Тенденция бумажной упаковки "по старинке" резво врывается в ряды стекла на прилавках. Она дарит ностальгию покупателю с одного взгляда", - подчеркивают эксперты.
Еще одна особенность - "Продажа эмоций".
Покупатель всегда рад приобрести бутылку алкоголя, который вызывает у него эмоции: любовь, печаль, радость, страх, гнев или воспоминания, уточнили эксперты.
Как сообщал УНН, украинская водка считается одной из лучших в мире. По этой причине эксперты советуют отечественным покупателям не переплачивать за иностранную этикетку.
“Виски, ром, вермуты и даже вино иностранного производства, как правило, лучше украинских аналогов. Но если речь идет о водке, то здесь украинская продукция занимает наивысшие места в мировом рейтинге. Опять же, к примеру, наш бренд водки Medoff за последний год получил 10 наград на мировых дегустационных конкурсах в США, Германии, Бельгии и т.д.
В целом, именно украинская водка считается одной из лучших в мире, и поэтому тут точно не стоит переплачивать за иностранную этикетку”, - рассказал эксперт, директор по маркетингу компании Eastern Beverage Trading Алексей Безуглый.