Восстановление онлайн-сервисов Укрзализныци после масштабной кибератаки продолжается, в компании рассчитывают выйти на финишную прямую уже в ближайшее время, пишет УНН.
Статус на 08:00. Продолжаем восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в ближайшее время
Детали
Сообщается, что кассы и все железнодорожники "работают в усиленном режиме".
"Через кассы продаются билеты на ближайшие даты – 26 и 27 марта", - указали в компании.
Пассажирам рекомендуют по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. "Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30", - сообщили в УЗ.
Владельцам бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, пообещали комплимент от Укрзализныци на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны.
"Специалисты Укрзализныци и привлеченные эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы уже в ближайшее время мы могли вернуться с хорошими новостями", - отметили в УЗ.
