Для сравнения, в мире доля потребителей, которые покупают вино и крепкий алкоголь через Интернет составляет 11%.
В то же время, как украинцы, так и потребители в мире, чаще всего покупают в Интернете косметику и товары из персонального ухода: 42% и 35% соответственно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водку Medoff назвали наиболее защищенной от подделок
Наименьшей популярностью в Интернете пользуются продукты питания (свежие).
"Продукты питания не входят в привычную виртуальную покупательскую корзину практически ни в одной стране мира на сегодняшний день. Покупка в Интернете свежих продуктов - явление настолько редкой, что, как показывают данные опроса потребителей в 2016 году, всего 11% в мире сказали, что покупают онлайн свежие продукты питания", - говорится в исследовании.
Как сообщал УНН, покупать алкоголь в Интернете может быть очень опасно. На малоизвестных сайтах и соцсетях очень часто в Украине сбывают контрафактные или фальсифицированные алкогольные напитки.
В связи с этим, эксперты отмечают, что покупать алкоголь в сети можно только на официальных сайтах компаний-производителей.