"Наша основная деятельность - это предоставление аэронавигационных услуг. Однако в течение длительного времени компания осуществляла непрофильную деятельность - по большинству направлений преимущественно убыточно. Одним из таких кейсов был проект нашей авиакомпании - "Украэрорух". На самом деле, это единственная в Украине авиакомпания, во флоте которой - специально оборудованные самолеты-лаборатории, выполняющие летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения и светосигнального оборудования. Однако в последние годы этот проект для предприятия был убыточным", - рассказал он.
Ярмак отметил, что благодаря антикризисным мерам "Украэроруха" удалось полностью трансформировать этот убыточный проект.
"Мы вдохнули в авиакомпанию вторую жизнь. Один из самолетов вернули из технического обслуживания, которое длилось более года, подписали договоры на выполнение летных проверок практически во всех аэропортах Украины, провели структурные изменения в команде. Сейчас один из самолетов находится в ЮАР, где осуществляется работа в рамках международного контракта, второй - работает в Украине. Уже есть наработки по заключению соглашений с аэропортами Молдовы, Армении и других стран", - рассказал глава "Украэроруха".
Ранее министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий заявил, что несмотря на кризис авиационной отрасли во всем мире, связанный с пандемией COVID-19, Украина продолжает работу по расширению перечня стран, с которыми сотрудничаем в авиаперевозках.
Напомним, Кабмин поддержал ратификацию протокола о воздушном сообщении между Украиной и Катаром.