u-kandidativ-u-prezidenti-na-reklamu-v-zmi-pishlo-66-viborchikh-fondiv

У кандидатов в президенты на рекламу в СМИ пошло 66% избирательных фондов

 • 8605 переглядiв

"То есть на рекламу в СМИ было потрачено 66% средств или каждую вторую гривну. С доступных отчетов наибольший процент расходов на рекламу в СМИ у Юрия Кармазина. На использование СМИ направлено 100% средств (368 тыс. грн). На втором месте Юрий Бойко (84% средств или 39 млн грн). На третьем - Сергей Тарута (82% средств или 80 млн грн)", - говорится в сообщении.

Далее следуют Василий Журавлев (81% или 279 тыс. грн), Владимир Зеленский - на СМИ потрачено 74% всех средств (64 млн грн), Виктор Бондарь - 74% (4 млн грн), Сергей Кривонос - 73% (всего 13 тыс. грн), Юлия Тимошенко - 72% (118 млн грн), Руслан Кошулинский - 71% (11 млн грн), Петр Порошенко - 61% (251 млн грн).

Также, как отмечается, часть кандидатов не указали никаких расходов за отчетный период. Это Александр Ващенко, Николай Габер, Александр Данилюк, Роман Насиров, Руслан Ригованов, Александр Соловьев.

"Отчеты охватывают период расходов с открытия избирательного фонда до 18 марта 2019 года. На сайте ЦИК пока отсутствуют отчеты Геннадия Балашова, Александра Вилкула, Дмитрия Гнапа, Анатолия Гриценко, Дмитрия Добродомова, Виктора Кривенко, Олега Ляшко, Евгения Мураева, Валентина Наливайченко, Владимира Петрова. Отчеты других кандидатов доступны", - отмечается в сообщении.

Напомним, более 265 тысяч украинцев изменили место голосования на выборах президента.

Выборы Президента Украины состоятся 31 марта 2019 года.

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме

    В Китае неизвестный устроил стрельбу, пятеро погибших

     • 9798 переглядiв

    На аграрный сектор приходится 7% кредитов банков Украины

     • 7650 переглядiв

    На Буковине из-за сжигания сухой травы чуть не загорелась АЗС

     • 8256 переглядiв

    Более 60% украинцев считают участие в выборах долгом - опрос

     • 4920 переглядiв